Не секрет, что компании активно используют различные варианты повышения продаж и спроса на свои услуги. Один из таких способов – это реклама. Существует даже известное выражение, что реклама – это двигатель торговли. Есть множество разновидностей рекламы, на описание каждой уйдет много времени. В рамках данной статьи мы попытается рассмотреть подробнее наружную рекламу и формы, в которых существует наружная реклама. Для начала следует дать определение наружной рекламы.
Как понятно из названия, наружная реклама – это информация рекламного характера, размещающаяся на открытой местности. Сама информация может быть представлена текстом, рисунком, фотографией и т.д. Какие существуют формы наружной рекламы? Их достаточно много, и постоянно появляются новые. Рассмотрим основные. Во-первых, это крышные установки. Эта форма наружной рекламы предусматривает задействование в рекламировании крыши жилых домов, торговых центров и любых других сооружений. Если крыша высокая, такая реклама будет заметна во всем районе города.
Во-вторых, это оформление транспорта. Этот вид рекламы предусматривает брендирование трамваев, автобусов, троллейбусов, в общем, любых видов общественного транспорта. В-третьих, наружная реклама часто имеет форму вывесок. Чаще всего вывески размещаются вдоль дорог или над дорогами, чтобы водители и пешеходы во время движения могли обратить внимание на рекламу. Вышеперечисленные формы наружной рекламы не единственные, существуют и другие формы. Более того, креативные рекламные агентства регулярно придумывают новые и новые формы наружной рекламы, привлекающие внимание большого числа людей.